Навигация по сайту
Услуги
+7 926 233 52 54
Личный кабинет

Вход на сайт и форум

Renault Clio: АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Renault Clio: АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Современные автомобили.
Страница 2 из 3

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЭБУ

Проверьте состояние предохранителя цепи электропитания ЭБУ АКП и убедитесь в чистоте всех контактов.

Если необходимо, очистите контакты или замените предохранитель.

Проверьте предохранитель цепи "+" после замка зажигания компьютера АКП и чистоту всех контактов.

Если необходимо, очистите контакты или замените предохранитель.

Убедитесь в чистоте аккумуляторной батареи и ее выводов.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи ----------є   11,8 В < Напряжение на выводах

аккумуляторной батареи < 13,2 В

зарядите или замените ее при необходимости.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ контакт 56 ----------є  Коробка с плавкими предохранителями и реле в моторном отсеке

ЭБУ контакт 27 ----------є  Коробка с плавкими предохранителями и реле в моторном отсеке

ЭБУ контакт 28 ----------є  "Масса" автомобиля

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность иденфицируется как присутствующая, замените ЭБУ (см. главу "Помощь").

Если неисправность идентифицируется как запомненная, удалите из памяти ЭБУ (код RZ004)

информацию о данной неисправности, а также параметры режимов самоадаптации (код RZ005).

Выключите, а затем снова включите зажигание для того, чтобы перезапустить компьютер.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF003

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПИТАНИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF005 или DF023 идентифицированы как присутствующие, их следует устранить в первую очередь.

Эта неисправность принимается во внимание в том случае, когда напряжение питания 5 В датчика давления и датчика температуры масла становится ниже 4,5 В (короткое замыкание внутри датчика или короткое замыкание на "массу" в цепи питания 5 В) или при коротком замыкании цепи сигнала датчика давления на 12 В.

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Проверьте надежность соединения разъема, чистоту и состояние контактов датчика давления

масла

При необходимости замените разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и

закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ контакт 24 ----------є Датчик давления масла контакт C1

ЭБУ контакт 25 ----------є Датчик давления масла контакт C3

ЭБУ контакт 55 ----------є Датчик давления масла контакт C2

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь, что сопротивление датчика давления масла не равно нулю или бесконечности при измерении между контактами 24 и 25 компьютера (явный выход из строя датчика). Замените датчик температуры масла в случае необходимости.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и

закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ контакт 53 ----------є   Датчик температуры масла контакт B4

ЭБУ контакт 54 ----------є   Датчик температуры масла контакт B1

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

Измерьте сопротивление датчика температуры масла между контактами 53 и 54 колодки проводов ЭБУ.

(См. значения в главе "ПОМОЩЬ").

Замените датчик давления масла в случае необходимости.

Если неисправность сохраняется, замените компьютер.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF005

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОЛНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Проверьте надежность соединения разъема, чистоту и состояние контактов датчика давления

масла

При необходимости замените разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подключите вместо компьютера контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных,

оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ контакт 24 ----------є   Датчик давления масла контакт C1

ЭБУ контакт 55 ----------є   Датчик давления масла контакт C2

ЭБУ контакт 25 ----------є   Датчик давления масла контакт C3

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь, что сопротивление датчика давления масла не равно нулю или бесконечности при измерении между контактами 24 и 25 колодки проводов ЭБУ (явный выход из строя датчика). Замените датчик температуры масла в случае необходимости.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОЛНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ (проверьте соединение на "массу" многофункционального переключателя)

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицицируется как присутствующая, если она проявляется при переводе рычага селектора из положения "P" в положение "D" (с задержкой рычага во всех промежуточных положениях).

Проверьте надежность крепления многофункционального переключателя к АКП.

Проверьте правильность регулировки привода переключателя (методика проверки изложена в

Руководстве по Ремонту).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату и проверьте:

Целостность цепей между

Рычаг селектора в положении "P" контакт 31 ЭБУ Рычаг селектора в положении "P", контакт 34 ЭБУ Рычаг селектора в положении "R", контакт 31, 32, 33 ЭБУ Рычаг селектора в положении "N", контакт 32 ЭБУ Рычаг селектора в положении "N", контакт 34 ЭБУ Рычаг селектора в положении "D", контакт 33 ЭБУ Рычаг селектора в положении "2", контакт 37, 32, 33 ЭБУ Рычаг селектора в положении "1", контакт 37, 31, 32 ЭБУ

Отсутствие замыкания

Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении

"P", контакт 32, 33, 34, 37 ЭБУ "P", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ "R", контакт 34, 37, ЭБУ "N", контакт 31, 33, 34, 37 ЭБУ "N", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ "D", контакт 31, 32, 34, 37 ЭБУ "2", контакт 31, 34, ЭБУ "1", контакт 33, 34, ЭБУ

Контакт 42 ЭБУ "Масса" Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ Масса

Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ

Контакт 42 ЭБУ "Масса" Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ Масса"

Контакт 42 компьютера Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

Если неисправностей в цепях переключателя не выявлено, соедините разъем ЭБУ, включите

зажигание и удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправности. Выйдите из режима диагностики и

выключите зажигание.

Произведите дорожное испытание, устанавливая рычаг селектора во все положения.

Если неисправность появляется вновь, замените многофункциональный переключатель.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF009
 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
 ИЛИ
 ЗАПОМНЕННАЯ
 НЕИСПРАВНОСТЬ
 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В

 НЕРАЗРЕШЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ
 (проверьте соединение на "массу" многофункционального
 переключателя)

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицицируется как присутствующая, если она проявляется при переводе рычага селектора из положения "P" в положение "D" (с задержкой рычага во всех промежуточных положениях).

Проверьте надежность крепления многофункционального переключателя на АКП. Проверьте правильность регулировки привода переключателя (методика проверки изложена в Руководстве по Ремонту).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините контактную плату и проверьте:

Целостность цепи

ии "P", контакт 31 ЭБУ ии "P", контакт 34 ЭБУ

ии "N", контакт 32 ЭБУ ии "N", контакт 34 ЭБУ ии "D", контакт 33 ЭБУ

Рычаг селектора в положении

Рычаг селектора в положении

Рычаг селектора в положении "R", контакт 31, 32, 33 ЭБУ

Рычаг селектора в положении

Рычаг селектора в положении

Рычаг селектора в положении

Рычаг селектора в положении "2", контакт 37, 32, 33 ЭБУ

Рычаг селектора в положении "1", контакт 37, 31, 32 ЭБУ

Отсутствие замыкания

Рычаг селектора в положении "P", контакт 32, 33, 34, 37 ЭБУ Рычаг селектора в положении "P", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ Рычаг селектора в положении "R", контакт 34, 37, ЭБУ Рычаг селектора в положении "N", контакт 31, 33, 34, 37 ЭБУ' Рычаг селектора в положении "N", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ' Рычаг селектора в положении "D", контакт 31, 32, 34, 37 ЭБУ' Рычаг селектора в положении "2", контакт 31, 34, ЭБУ Рычаг селектора в положении "1", контакт 33, 34, ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

Контакт 42 "Масса" Контакт 42 Контакт 42 "Масса" Контакт 42 Контакт 42 Контакт 42

Контакт 42 "Масса" Контакт 42 Контакт 42 "Масса" Контакт 42 Контакт 42 Контакт 42

ЭБУ

ЭБУ ЭБУ

ЭБУ ЭБУ ЭБУ

ЭБУ

ЭБУ ЭБУ

ЭБУ ЭБУ ЭБУ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

Если неисправностей в цепях переключателя не выявлено, соедините разъем ЭБУ, включите

зажигание и удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправности. Выйдите из режима диагностики и

выключите зажигание.

Произведите дорожное испытание, устанавливая рычаг селектора во все положения.

Если неисправность появляется вновь, замените многофункциональный переключатель.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF010

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СОЕДИНЕНИЕ СО ЩИТКОМ ПРИБОРОВ

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, главы "Мультиплексная сеть" и "Щиток приборов".

– Проведите, если требуется, диагностику системы "Щиток приборов".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF095

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая, если появляется в результате ввода команды AC024 (сигнал последовательного управления исполнительными механизмами).

Проверьте надежность соединения разъема, чистоту и состояние контактов электромагнита блокировки рычага селектора. Замените то, что окажется необходимым.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и

закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ контакт 11                           ----------є Электромагнитный клапан блокировки рычага

селектора контакт B2

"+" после замка зажигания     ----------є Электромагнитный клапан блокировки рычага

селектора, контакт B1

При необходимости устраните неисправность.

Разъедините 6-контактный разъем на центральной консоли и измерьте сопротивление обмотки

электромагнитного клапана рычага селектора между контактами B1 и B2.

Если сопротивление не укладывается в пределы 40± 4 Ом, замените электромагнитный клапан.

Обеспечьте подачу напряжения "+" после замка зажигания на контакт B1 разъема электромагнитного клапана.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF012

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

(Электромагнитный клапан последовательности переключения

передач)

CO     : Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая, если появляется в результате ввода сигнала AC024 (сигнал последовательного управления исполнительными механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините контактную плату вместо компьютера, убедитесь в отсутствии оборванных и закоротивших проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана последовательности переключения передач №3 между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"): ЭБУ контакт 1   ----------є   ЭБУ контакт 7

При необходимости устраните неисправность.

Если все в норме, включите зажигание, затем удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность появляется вновь при включении зажигания, замените внутреннюю электропроводку АКП.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF016

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА БЛОКИРОВКИ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая, если появляется в результате ввода команды AC024 (сигнал последовательного управления исполнительными механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных и закоротивших

проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 19 ----------є  ЭБУ контакт 26

При необходимости устраните неисправность.

Если все в норме, соедините разъем ЭБУ, включите зажигание и удалите из памяти ЭБУ информацию

о неисправности.

Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность появляется вновь при условиях, рассмотренных в "указаниях", замените

электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF017

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая, если появляется в результате ввода команды AC024 (сигнал последовательного управления исполнительными механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных и закоротивших проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования производительности охладителя масла между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 2  ----------є  ЭБУ контакт 12

При необходимости устраните неисправность.

Если все в норме, соедините разъем ЭБУ, включите зажигание и удалите из памяти ЭБУ информацию

о неисправности. Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность появляется вновь при условиях, рассмотренных в "указаниях", замените

электромагнитный клапан регулирования производительности охладителя масла.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF018

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF018 и DF005 обнаруживаются одновременно, замените электромагнитный клапан регулирования давления, электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора и масло.

Методику выполнения операций см. Руководство по Ремонту.

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выполните дорожное испытание. в ходе которого необходимо создать условия для проверки блокировки гидротрансформатора (движение на принудительно включенной 3-й передачи с поддержанием стабильной скорости в течение более 3 минут).

Следуйте процедуре и соблюдайте правила техники безопасности, при проверке частоты вращения

коленчатого вала, соответствующей блокировке гидротрансформатора.

Если гидротрансформатор блокируется при частоте вращения коленчатого вала двигателя, отличной

от 2300 ± 150 об/мин, или внутри гидротрансформатора слышен шум, замените гидротрансформатор,

электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора и масло.

Если масло подгорело, замените гидрораспределитель и все электромагнитные клапаны, а также

охладитель масла.

В случае замены гидротрансформатора, убедитесь, что вал реактора надежно соединен со ступицей

масляного насоса (вал обжат).

Примечание: Если гидротрансформатор блокируется при пониженной по сравнению с требуемой

частоте вращения коленчатого вала двигателя, то это объясняться недостаточной мощностью

двигателя.

Если блокировка гидротрансформатора происходит при заданной частоте вращения коленчатого вала

двигателя, замените электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора и масло.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Обнуление счетчика пробега до следующей замены масла, см. главу "ПОМОЩЬ"

(регистрация даты последней смены масла).

Выключите зажигание, снова включите зажигание и проведите дорожное

испытание.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF020

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СТАРОЕ МАСЛО

ЭБУ АКП определяет степень старения масла, используя параметры работы АКП (Температура масла

в АКП, скорость движения автомобиля.).

Как только неисправность DF020 обнаружена, следует заменить масло в АКП.

После замены масла в АКП, необходимо в память ЭБУ ввести нулевое показание счетчика пробега до

следующей замены масла и дату его замены. Ввод обоих параметров производится командой CF074

(регистрация даты замены масла в АКП).

Затем обнулите параметры самоадаптации в командном режиме RZ005 (Самоадаптация).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF022
 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
 ИЛИ
 ЗАПОМНЕННАЯ
 НЕИСПРАВНОСТЬ
 НЕ ВЫПОЛНЕНО ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ

 "ПОЛНАЯ НАГРУЗКА/ХОЛОСТОЙ ХОД" ПЕДАЛИ

 АКСЕЛЕРАТОРА

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF023

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление датчика температуры масла между контактами (см. значение

сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 53 ----------є  ЭБУ контакт 54

При необходимости устраните неисправность.

Если все в норме, соедините разъем ЭБУ, включите зажигание и удалите из памяти компьютера

информацию о неисправности.

Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность вновь возникает при включении зажигания, замените датчик температуры масла.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF024

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

УКАЗАНИЯ

Убедитесь, что в режиме диагностики "Система впрыска" не выявляется ни одной неисправности.

Проведите диагностику мультиплексной сети.

См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF029

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ

ФИКСИРУЕТСЯ В КАКОМ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМ

ПОЛОЖЕНИИ

(проверьте соединение на "массу" многофункционального

переключателя)

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая, если проявляется при переводе рычага селектора из положения "Р" в положении "D" (c задержкой рычага во всех промежуточных положениях).

Проверьте надежность крепления многофункционального переключателя на АКП. Проверьте правильность регулировки привода переключателя (методика проверки изложена в Руководстве по Ремонту).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату и проверьте:

Целостность цепи

Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени

Отсутствие замыкания

и "P", контакт 31 ЭБУ

и "P", контакт 34 ЭБУ

и "R", контакт 31, 32, 33 ЭБУ

и "N", контакт 32 ЭБУ

и "N", контакт 34 ЭБУ

и "D", контакт 33 ЭБУ

и "2", контакт 37, 32, 33 ЭБУ

и "1", контакт 37, 31, 32 ЭБУ

Контакт 42 "Масса" Контакт 42 Контакт 42 Масса Контакт 42 Контакт 42 Контакт 42

ЭБУ

ЭБУ ЭБУ

ЭБУ ЭБУ ЭБУ

Рычаг селектора в положении "P", контакт 32, 33, 34, 37 ЭБУ Рычаг селектора в положении "P", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ Рычаг селектора в положении "R", контакт 34, 37, ЭБУ Рычаг селектора в положении "N", контакт 31, 33, 34, 37 ЭБУ Рычаг селектора в положении "N", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ Рычаг селектора в положении "D", контакт 31, 32, 34, 37 ЭБУ Рычаг селектора в положении "2", контакт 31, 34, ЭБУ Рычаг селектора в положении "1", контакт 33, 34, ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

Контакт 42 ЭБУ "Масса" Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ Масса

Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

Если все в порядке, соедините разъем компьютера, включите зажигание и удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправности. Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание. Произведите дорожное испытание, устанавливая рычаг селектора во все положения. Если неисправность появляется вновь, замените многофункциональный переключатель.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF030

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, главы "Мультиплексная сеть" и "Климатическая установка".

– Проведите, если требуется, диагностику системы "Климатическая установка".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF036

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДАВЛЕНИЯ.

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая, если появляется в результате ввода команды AC024 (сигнал последовательного управления исполнительными механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных закоротивших

проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления контактами

(см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 26 ----------є  ЭБУ контакт 20

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке соедините разъемы, включите зажигание, после чего удалите информацию о

запомненных неисправностях из памяти ЭБУ.

Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность выявляется вновь при условиях, рассмотренных в "указания", замените

электромагнитный клапан регулирования давления.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

После замены электромагнитного клапана регулирования давления необходимо

удалить из памяти ЭБУ параметры режимов самоадаптации (Код RZ005).

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF037

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОБРАТНОГО

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

DEF: не идентифицированная электрическая неисправность.

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, главы "Мультиплексная сеть" и "АБС/Система стабилизации

траектории". – Проведите, если требуется, диагностику "АБС/Система стабилизации траектории".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF038

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ

1.DEF: Отсутствие сигнала 2.DEF: Искаженный сигнал

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность признается присутствующей при работающем двигателе и при положении Р рычага селектора.

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление датчика частоты вращения турбины между контактами (см.

значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 45 ----------є  ЭБУ контакт 46

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, включите зажигание, после чего удалите информацию о запомненных

неисправностях из памяти ЭБУ.

Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность вновь появляется в условиях, описанных в "указаниях", проверьте правильность

установки датчика частоты вращения турбины (положение и затяжку).

Проверьте состояние электропроводки и правильность ее укладки (Во избежание помех).

Проверьте состояние и соответствие цепей высокого напряжение.

Если неисправность сохраняется, замените датчик частоты вращения турбины.

Если неисправность появляется вновь, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF048

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

1.DEF:   Не идентифицированная электрическая неисправность

2.DEF:   Не идентифицированная электрическая неисправность

3.DEF:   Уплотненный сигнал

4.DEF:   Уплотненный сигнал

1.DEF 2.DEF
 УКАЗАНИЯ
 Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:
 Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.

Убедитесь в чистоте контактов, надежности соединения и исправности разъема датчика скорости

движения автомобиля.

Замените то, что окажется необходимым.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление датчика скорости движения автомобиля между контактами (см.

значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 47 ----------є  Компьютер контакт 48

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке соедините разъемы ЭБУ и датчика, включите зажигание, затем сотрите

неисправности из памяти ЭБУ.

Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность вновь появляется в условиях, описанных в "указаниях", проверьте правильность

установки датчика скорости автомобиля (положение и затяжку).

Проверьте состояние электропроводки и правильность ее укладки (Во избежание помех).

Следует проверить состояние и соответствие цепей высокого напряжение.

Если неисправность сохраняется, замените датчик скорости автомобиля.

Если неисправность появляется вновь, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

3.DEF 4.DEF
 УКАЗАНИЯ
 Убедитесь, что в режиме диагностики "Система впрыска" не выявляется ни одной неисправности.

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF049

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

1.DEF : 2.DEF :

УКАЗАНИЯ

Если выявлена неисправность DF005 устраните ее в первую очередь. Если выявлены неисправности DF049 и DF018, замените электромагнитные клапаны регулирования давления и блокировки гидротрансформатора, а также масло в АКП.

Установите рычаг селектора в положение "P" или "N" при остановленном двигателе, чтобы обнаружить возможную неисправность электромагнитного клапана регулирования давления.

При остановленном двигателе проверьте информацию о давлении в напорной магистрали,

выдаваемую датчиком давления (см. параметры).

Замените датчик давления, если значение превышает 0,2 бар.

Проверьте уровень масла.

Установите манометр для измерения давления масла в масляном поддоне автоматической коробки

передач (если проверка уровня уже была произведена, убедитесь в функции "параметр", что

температура масла выше 20°C прежде, чем продолжить проверку).

Измерьте давление в напорной магистрали по манометру и диагностическому прибору в следующих

условиях:

– Педаль тормоза нажата, рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого

вала: 1200 об/мин. Замените датчик давления, если расхождения между показателями манометра и параметрами диагностического прибора превышают 0,5 бар. Повторите проверку после замены.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

Температура масла в АКП 60- 90°С, педаль тормоза удерживать в нажатом положении, рычаг

селектора в положении "D", поместите груз или упор на педаль акселератора, чтобы добиться

заданного стабильного давления приблизительно 8 бар (см. параметры) при частоте вращения

коленчатого вала двигателя около 1300 об/мин.

В этих условиях снимите показатели, убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя

остается постоянной между двумя замерами.

Эти действия должны быть произведены как можно быстрее, чтобы не слишком долго сохранять

данные условия.

Замените электромагнитный клапан регулирования давления и масло, если разница между

результатами измерениями превысит 0,2 бар.

Повторите проверку после замены. Замените гидрораспределитель и все электромагнитные клапана,

если неисправность сохраняется.

После выполнения работ сотрите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях и параметрах

самоадаптации путем подачи соответствующих команд.

Обнуление счетчика пробега до следующей замены масла (регистрация даты последней замены

масла в АКП), см. главу "Помощь"

Выключите зажигание, снова включите зажигание и проведите дорожное испытание.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF054

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ "СТОЯНКА-НЕЙТРАЛЬ" РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

(проверьте соединение на "массу" многофункционального переключателя)

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая при перемещении рычага селектора из положения "P" в положению "D" (с задержкой рычага во всех промежуточных положениях).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и

закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ контакт 28 ----------є  Многофункциональный переключатель

ЭБУ контакт 28 ----------є  "Масса" автомобиля (см. электросхему)

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из

режима диагностики и выключите зажигание.

Переведите рычаг селектора в положение "P" или "N".

Если неисправность появляется вновь, замените многофункциональный переключатель.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF055

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СВЯЗЬ МЕЖДУ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА И АКП

1.DEF : Отсутствие сигнала 2.DEF: Искаженный сигнал

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF064

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДИСПЛЕЯ

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" CC.1 : Короткое замыкание на "+" 12 В

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, главы "Мультиплексная сеть" и "Щиток приборов".

– Проведите, если требуется, диагностику системы "Щиток приборов".

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF084

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF085

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №1

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" Короткое замыкание на "+" 12 В Короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной

неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая после ввода команды

AC024 (сигнал последовательности управления исполнительными

механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние разъема.

Подсоедините контактную плату вместо компьютера, убедитесь в отсутствии оборванных,

закоротивших проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана последовательности

переключения передач между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 10 ----------є  ЭБУ контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Если все исправно, соедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики

и выключите зажигание.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF086

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "№2"

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" Короткое замыкание на "+" 12 В Короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной

неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая после ввода команды

AC024 (сигнал последовательности управления исполнительными

механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана последовательности переключения

передач между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 9  ----------є  ЭБУ контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики

и выключите зажигание.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF087

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "№3"

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" Короткое замыкание на "+" 12 В Короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной

неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая после ввода команды

AC024 (сигнал последовательности управления исполнительными

механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана последовательности переключения

передач между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 7  ----------є  Компьютер контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, соедините разъем компьютера.

Включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти компьютера, выйдите из режима

диагностики и выключите зажигание.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF088

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕНИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "№5"

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" Короткое замыкание на "+" 12 В Короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной

неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая после ввода команды

AC024 (сигнал последовательности управления исполнительными

механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана последовательности переключения

передач между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 13 ----------є  Компьютер контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики

и выключите зажигание.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF089

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "№4"

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" Короткое замыкание на "+" 12 В Короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной

неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая после ввода команды

AC024 (сигнал последовательности управления исполнительными

механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана последовательности переключения

передач между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 8  ----------є  ЭБУ контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики

и выключите зажигание.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF109

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО

КАНАЛУ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

1.DEF :   Соответствие сигнала

2.DEF :   Величина реального крутящего момента двигателя

3.DEF :   Величина предполагаемого крутящего момента двигателя

4.DEF :   Величина крутящего момента двигателя без понижения

УКАЗАНИЯ

Убедитесь, что в режиме диагностики "Система впрыска", не выявляется никакой неисправности.

Проведите диагностику мультиплексной сети.

См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF112

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "№6"

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" Короткое замыкание на "+" 12 В Короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной

неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая после ввода кода AC024

(сигнал последовательности управления исполнительными механизмами).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ, убедитесь в отсутствии оборванных, закоротивших

проводов и измерьте сопротивление электромагнитного клапана последовательности переключения

передач между контактами (см. значение сопротивления см. в главе "ПОМОЩЬ"):

ЭБУ контакт 14 ----------є   ЭБУ контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ.

Включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики

и выключите зажигание.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF114

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ПО КАНАЛУ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF116

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО КАНАЛУ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ ДВИГАТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Убедитесь, что в режиме диагностики "Система впрыска" не выявляется ни одной неисправности.

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF117

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА ПО КАНАЛУ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, главы "Мультиплексная сеть" и "АБС/Система стабилизации

траектории". – Проведите, если требуется, диагностику "АБС/Система стабилизации траектории".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF118

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, главы "Мультиплексная сеть" и "АБС/Система стабилизации

траектории". – Проведите, если требуется, диагностику "АБС/Система стабилизации траектории".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF119

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Убедитесь в чистоте, надежности соединения и работоспособности разъемов датчиков

торможения.

При необходимости замените разъем.

Проверьте правильность регулировки датчиков торможения и их работоспособность.. Замените датчик, если это необходимо.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и

закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ контакт 16 ----------є  ЭБУ датчиков торможения

ЭБУ контакт 43 ----------є  ЭБУ датчиков торможения

(Номера контактов разъемов см. на соответствующей электросхеме) При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF121
 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
 ИЛИ
 ЗАПОМНЕННАЯ
 НЕИСПРАВНОСТЬ
 ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ "СТОЯНКА"

 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

 (проверьте соединение на "массу" многофункционального переключателя)

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Неисправность идентифицируется как присутствующая, если выявляется при переводе рычага селектора из положения "D" в положение "P" (с задержкой рычага во всех промежуточных положениях).

Проверьте надежность крепления многофункционального переключателя на АКП. Проверьте правильность регулировки привода переключателя (методика проверки изложена в Руководстве по Ремонту ).

Разъедините модульный разъем на АКП.

Убедитесь в чистоте и надежности вилочной и розеточной частей разъема.

Очистите или замените то, что окажется необходимым.

Соедините вновь модульный разъем.

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения

разъема.

Подсоедините контактную плату и проверьте:

Целостность цепи

ии "P", контакт 31 ЭБУ ии "P", контакт 34 ЭБУ

Рычаг селектора в положении Рычаг селектора в положении

Рычаг селектора в положении "R", контакт 31, 32, 33 ЭБУ Рычаг селектора в положении "N", контакт 32 ЭБУ Рычаг селектора в положении"N", контакт 34 ЭБУ Рычаг селектора в положении "D", контакт 33 ЭБУ Рычаг селектора в положении "2", контакт 37, 32, 33 ЭБУ Рычаг селектора в положении "1", контакт 37, 31, 32 ЭБУ

Контакт 42 Масса" Контакт 42 Контакт 42 Масса" Контакт 42 Контакт 42 Контакт 42

ЭБУ

ЭБУ ЭБУ

ЭБУ ЭБУ ЭБУ

Отсутствие замыкания

Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени Рычаг селектора в положени

и "P", контакт 32, 33, 34, 37 ЭБУ и "P", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ и "R", контакт 34, 37, ЭБУ и"N", контакт 31, 33, 34, 37 ЭБУ и"N", контакт 31, 32, 33, 37 ЭБУ и "D", контакт 31, 32, 34, 37 ЭБУ и "2", контакт 31, 34, ЭБУ и "1", контакт 33, 34, ЭБУ

Контакт 42 ЭБУ "Масса" Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ "Масса" Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ Контакт 42 ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

Если все в порядке включите зажигание, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из

режима диагностики и выключите зажигание.

Переведите рычаг селектора в положение "P" или "N".

Если неисправность появляется вновь, замените многофункциональный переключатель.

Если неисправность сохраняется, устраните остальные неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF122

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЕПЬ ЭБУ / САЛОН АВТОМОБИЛЯ

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF123

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭБУ/АБС

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF126

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, глава "Мультиплексная сеть".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF129

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

– Проведите диагностику мультиплексной сети.

– См. Руководство по Ремонту, главы "Мультиплексная сеть" и "АБС/Система стабилизации

траектории". – Проведите, если требуется, диагностику "АБС/Система стабилизации траектории".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF131

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF038 или DF048 идентифицированы как присутствующие, их следует обработать в первую очередь. Условия применения методик поиска неисправностей для запомненной неисправности:

Если неисправность определяется присутствующей после дорожного испытания.

Чрезмерное проскальзывание свидетельствует о наличии механической неисправности в

АКП.

См. Руководство по Ремонту.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.

Обработайте другие возможные неисправности.

Удалите из памяти запомненные неисправности и выключите зажигание.

Выполните дорожные испытания.

Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.