Соединение OPPS / OPS с GT1
Вид соединения 1 (на примере GT1)
Схема соединения OPPS / OPS через сеть СТО при использовании GT1. Прибор управления и OPPS / OPS подсоединяются к сети с помощью сетевого кабеля. При этом GT1 может эксплуатироваться как в стационарном, так и в автономном режиме.
Рис. 3-1 Пример: локальная связь между OPPS / OPS и прибором управления
3.2 Таблица соединительных кабелей
3.2.1 Соединительный кабель OPPS
OPPS | Сеть | OBD | MOST | byteflight**) | Самодиагностика/ проверка адаптеров |
Сетевой адаптер ODU / RJ45 | X | ||||
OBD короткий | 66 3 111 | ||||
OBD длинный | 66 3 112 | ||||
Кабель для программирования | 66 3 121 | Проверка адаптеров | |||
Кабель для проверки блоков управления | 66 3 122 | ||||
Кабельный удлинитель | 66 3 123 | Проверка адаптеров | |||
Контрольная петля | 66 3 124 | Самодиагностика/ проверка адаптеров | |||
Соединительная колодка | 66 3 125 | Проверка адаптеров | |||
Адаптер сателлита | 66 3 131 | Самодиагностика | |||
Адаптер жгута проводов сателлита | 66 3 132 | ||||
Адаптер SIM | 66 3 133 | ||||
Адаптер жгута проводов SIM | 66 3 134 | ||||
Адаптер жгута проводов двери | 66 3 135 | ||||
Адаптер жгута проводов рамы | 66 3 136 |
Примечание
Сетевой адаптер ODU / RJ45 не входит в комплект поставки OPPS. Используйте сетевой адаптер, прилагаемый к SSS или GT1.
3.2.2 Соединительный кабель OPS
OPPS | Сеть | OBD | MOST | byteflight**) | Самодиагностика/ проверка адаптеров |
Сетевой адаптер ODU / RJ45 | X | ||||
OBD короткий | 66 3 111 | ||||
Кабель для программирования | 66 3 121 | Проверка адаптеров | |||
Контрольная петля | 66 3 124 | Самодиагностика/ проверка адаптеров |
3.3 Подсоединение сетевого и диагностического
кабелей
Примечание
Сетевой кабель не входит в комплект поставки OPPS. Используйте сетевой кабель от диагностического блока GT1 / DISPlus или сетевой кабель, прилагаемый к SSS. В случае с OPS сетевой кабель входит в комплект поставки.
Для выполнения диагностики или программирования блоков управления OPPS / OPS подсоединяется к сети СТО / DISPlus / GT1, SSS и к автомобилю так же, как диагностический блок. Подсоединение к сети СТО / DISPlus / GT1 или SSS осуществляется с помощью специального сетевого кабеля.
Он представляет собой кабель длиной 5 м или 10 м, на одном конце которого имеется вилка RJ45 для подсоединения к DISPlus / GT1 или SSS.
На другом конце имеется круглая 7-контактная вилка с оранжевой маркировкой (Typ ODU), которая предназначена для подсоединения к соответствующему гнезду на OPPS / OPS.
Откройте шторки (1) OPPS / OPS и подсоедините сетевой кабель (2) к OPPS / OPS.
Рис. 3-4 Подсоединение сетевого кабеля (вилка ODU с левой стороны)
Примечание
Соблюдайте указания по подсоединению к DISPlus, GT1 или SSS, а также указания в Руководстве по переоснащению DISPLus, в Руководстве „Компоненты и функции“ GT1 и в Руководстве по эксплуатации SSS.
3.3.1 Подсоединение к сети СТО с помощью сетевого кабеля
1. Подсоединение DISPlus к сети СТО с помощью сетевого кабеля:
для подсоединения DISPlus стандартно используется сетевой кабель (с перекрещиванием) с вилкой RJ45. При использовании интеллектуального коммутатора подсоединение осуществляется с помощью обычного сетевого кабеля (вилка RJ45 / RJ45), так как поляризация передающего принимающего провода производится коммутатором.
2. Подсоединение GT1 к сети СТО с помощью кабеля: обратите внимание на то, что сетевой адаптер (без перекрещивания) подсоединяется непосредственно к прибору управления GT1, и по нему осуществляется связь между GT1 и сетью СТО.
3. Подсоединение SSS к сети СТО с помощью сетевого кабеля: для подсоединения SSS используется сетевой кабель (без перекрещивания), входящий в комплект поставки.
4. Подсоединение OPPS / OPS к сети СТО с помощью сетевого кабеля:
этот кабель, предназначенный для подсоединения OPPS, входит в комплект поставки SSS или в комплект поставки OPS. Соедините OPPS / OPS с коммутатором сети СТО.
3.3.2 Прямое соединение с помощью кабеля
Таблица 2: Прямое соединение OPPS / OPS с помощью кабеля
Подсоединение | Кабель DISPlus / ЛВС с перекрещиванием | Сетевой адаптер без перекрещивания | Сетевой адаптер с пере-крещива-нием | OPPS / OPS Сетевой кабель RJ45 / ODU |
DISPlus | X | X | ||
GT1 / BT | X | X | X | |
SSS | X | X |
Примечание
В качестве стандарта используется соединение OPPS / OPS с DISPlus / GT1 / SSS через сеть СТО. Только в исключительных ситуациях можно использовать прямое соединение с помощью кабеля.
3.4
Использование диагностических кабелей
Выберите короткий или длинный диагностический кабель в зависимости от выполняемой работы и подсоедините OPPS к гнезду OBD в автомобиле.
Короткий диагностический кабель используется для программирования блоков управления (высокая скорость передачи данных)
Рис. 3-5 Диагностический кабель (короткий)
Длинный диагностический кабель используется для поиска неисправностей в системе оптоволоконных шин или для программирования в случае, если гнездо OBD и разъем для программирования шины MOST расположены далеко друг от друга (ограниченная скорость передачи данных).
Рис. 3-6 Диагностический кабель (длинный)
3.5
Разъем адаптера шины MOST
Рис. 3-7 Разъем шины MOST
Откройте шторки (1) перед разъемом шины MOST и снимите заглушку с разъема (2) шины MOST.
В зависимости от проводимой проверки подсоедините к разъему специально предназначенный для этого адаптер.
3.5.1
Разъем кабеля для программирования шины MOST
Рис. 3-8 Разъем кабеля для програмирования шины MOST
Подсоедините один конец кабеля (66 3 121) для программирования шины MOST к OPPS, а другой конец – к разъему для программирования в автомобиле (начиная с E65).
Рис. 3-9 Разъем для программирования шины MOST в автомобиле (на примере E65)
Откройте разъем (1) для программирования в автомобиле, для чего отсоедините его от петли шины MOST, так чтобы можно было установить связь с кабелем для программирования шины MOST.
Примечание
Обратите внимание, что место нахождения разъема для программирования шины MOST может различаться в зависимости от типа автомобиля.
Рис. 3-10 Соединение через разъем для программирования шины MOST в автомобиле (на примере E65)
Подсоедините другой свободный конец кабеля (66 3 121) для программирования шины MOST к разъему (2) для программирования в автомобиле.
Рис. 3-11 Соединение разъема для программирования в автомобиле с петлей шины MOST (на примере E65)
В зависимости от операции программирования нужно отсоединить от разъема для программирования кабель для программирования шины MOST и снова подсоединить петлю (3) шины MOST.
Примечание
По окончании программирования следует стереть информацию в ЗУ неисправностей автомобиля. Для этого можно использовать OPPS / OPS. Начиная с версии 7.0, это можно будет сделать с помощью прикладной программы CIP.
3.5.2 Подсоединение кабеля для проверки блоков управления шины MOST
Рис. 3-12 Подсоединение кабеля для проверки блоков управления шины MOST к OPPS / OPS
Подсоедините кабель (66 3 122) для проверки блоков управления шины MOST к OPPS / OPS.
Рис. 3-13 Разъем блока управления
Подсоедините другой конец кабеля для проверки блоков управления шины MOST к блоку управления, подлежащему проверке. Для этого откройте разъем (1) на блоке управления и извлеките наконечник (2) оптоволоконного кабеля из разъема.
Рис. 3-14 Подсоединение блока управления через разъем
Установление соединения с блоком управления: вставьте свободный конец кабеля (66 3 122) для проверки блоков управления в разъем. После этого соедините его с блоком управления.
Примечание
Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 / SSS. Необходимым условием является знание этих прикладных программ.
Помните, что выполнение диагностики возможно только с помощью DISPlus / GT1.
3.5.3
Подсоединение кабельного удлинителя шины MOST
Рис. 3-15 Подсоединение адаптера оптоволоконного кабеля
Подсоедините кабельный удлинитель (66 3 123) шины MOST к разъему шины MOST на OPPS / OPS.
Рис. 3-16 Отсоединение разъема от блока управления
Для этого откройте разъем (1) на блоке управления и извлеките наконечник (2) оптоволоконного кабеля из разъема.
Рис. 3-17 Соединительная колодка для подсоединения оптоволоконного кабеля
Наденьте соединительную колодку (66 3 125) на наконечник оптоволоконного кабеля.
Рис. 3-18 Соединение жгута проводов (66 3 123) со жгутом проводов
Соедините свободный конец кабельного удлинителя шины MOST со жгутом проводов, подлежащим проверке.
Примечание
Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране.
3.6 Разъем адаптера byteflight
Примечание
При использовании OPS информацию о разъемах шины byteflight можно пропустить. OPS не имеет разъемов шины byteflight! Помните, что выполнение диагностики возможно только с помощью DISPlus / GT1 и невозможно с помощью SSS
Рис. 3-19 Разъемы шины bytefligth
Откройте шторки (1) перед разъемами шины byteflight и в зависимости от проводимой проверки подсоедините адаптер в соответствии с приведенными ниже указаниями.
Примечание
Подсоедините сетевой и диагностический кабели к DISPlus / GT1 и к автомобилю, как описано выше.
3.6.1 Проверка сателлитов
Рис. 3-20 Отсоединение разъема от сателлита
Откройте разъем (1) и отсоедините его от подлежащего проверке сателлита (2).
Рис. 3-21 Подсоединение адаптера сателлита
Подсоедините адаптер (66 3 131) сателлита к сателлиту.
Примечание
Питание подается через OPPS.
Рис. 3-22 Подсоединение адаптера сателлита к OPPS
Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 131) сателлита к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.
Примечание
Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране.
3.6.2 Проверка проводов SIM
Рис. 3-23
Откройте разъем (1) и отсоедините его от подлежащего проверке сателлита (2).
Рис. 3-24
Подсоедините адаптер (66 3 132) жгута проводов к жгуту проводов (1).
Ввод в эксплуатацию
Рис. 3-25
Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 132) жгута проводов к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.
Примечание
Непосредственно для выполнения проверки запустите соответствующую прикладную программу на DISPlus / GT1 и следуйте указаниям на экране.
3.6.3
Проверка SIM
Рис. 3- 26 Разъем SIM
Откройте разъем (1) на SIM. Отсоедините подлежащий проверке разъем с 6 гнездами от SIM.
Примечание
Со стороны OPPS адаптер SIM имеет такие же 6 контрольных разъемов, что и адаптер жгута проводов SIM, а со стороны автомобиля – другой разъем. Номер для заказа выштампован на разъемах со стороны автомобиля.
66 3 133 = адаптер SIM
66 3 134 = адаптер жгута проводов SIM
Рис. 3-27 Подсоединение адаптера SIM
Подсоедините адаптер (66 3 133) SIM к разъему с 6 гнездами.
Рис. 3-28 Подсоединение адаптера SIM к OPPS
Запущенная на DISPlus / GT1 или SSS программа проверки определяет нужный конец адаптера с 6 гнездами SIM. Разъемы имеют номера от 1 до 6 (белая надпись на крышках разъемов).
Подсоедините нужный конец адаптера SIM к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.
Примечание
Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте
указаниям на экране.
3.6.4
Проверка жгута проводов SIM
Рис. 3-29
Откройте разъем (1) на SIM. Отсоедините подлежащий проверке разъем с 6 гнездами от SIM.
Примечание
Со стороны OPPS адаптер жгута проводов SIM имеет такие же 6 контрольных разъемов, что и адаптер SIM, а со стороны автомобиля – другой разъем. Номер для заказа выштампован на разъемах со стороны автомобиля.
66 3 134 = адаптер жгута проводов SIM 66 3 133 = адаптер SIM
Рис. 3-30 Подсоединение адаптера жгута проводов SIM
Подсоедините адаптер (66 3 134) жгута проводов SIM к разъему с 6 гнездами.
Рис. 3-31 Подсоединение адаптера жгута проводов SIM к OPPS
Запущенная на DISPlus / GT1 или SSS программа проверки определяет нужный конец адаптера с 6 гнездами SIM. Разъемы имеют номера от 1 до 6 (белая надпись на крышках разъемов).
Подсоедините нужный конец адаптера SIM к контрольному разъему (byteflight) на OPPS.
Примечание
Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране.
3.6.5
Проверка жгута проводов в двери
Рис. 3-32 Разъем жгута проводов на передней стойке
Откройте и отсоедините разъем (1) на передней стойке между дверью и рамой.
Рис. 3-33 Подсоединение адаптера жгута проводов двери
Подсоедините адаптер (66 3 135) жгута проводов двери к разъему на двери.
Примечание
Адаптер жгута проводов двери поставляется в чемодане OPPS соединенным с адаптером (66 3 136) жгута проводов рамы. Перед использованием разъедините адаптеры, а по окончании проверки снова соедините их и храните в таком состоянии.
Рис. 3-34 Адаптер жгута проводов двери
Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 135) жгута проводов двери к контрольному разъему шины byteflight на OPPS.
Примечание
Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте
указаниям на экране.
3.6.6 Проверка жгута проводов рамы двери
Рис. 3-35 Разъем на передней стойке
Откройте и отсоедините разъем (1) на передней стойке между дверью и рамой.
Рис. 3-36 Подсоединение адаптера жгута проводов рамы
Подсоедините адаптер (66 3 136) жгута проводов рамы к разъему на раме.
Рис. 3-37 Контрольный разъем шины byteflight
Подсоедините свободный конец адаптера (66 3 136) жгута проводов рамы к контрольному разъему шины byteflight на OPPS.
Примечание
Управление процессом проверки осуществляется DISPlus / GT1. Следуйте указаниям на экране.
© 2024 Spidometrs.ru