Вход на сайт и форум
В разделе Программы появилась программа TachoPro. Сматывает пробег у многих машин через диагностический разъем.
Сколько слышал про программу TachoPro но так и не понял чем отличаются все эти боксы (версии). Так чем же они отличаются?
В разделе программы добавлена новая, улучшенная версия линейки программ TachoPro. Новая программа имеет теперь название TachoBox.Посмотреть скриншоты и купить программу можно здесьТеперь ненужно ломать себе голову: "Какая программа из TachoPro лучшая?"TachoBox - лучшая из линейки TachoPro.
А работает ли программа через диагнозу с MB W220 EEprom B58 608 (93с56) до 6/2000.
ПоправилсяДа, программа работрет через диагнозу с MB W220 EEprom B58 608 (93с56) до 6/2000.
Народ! Подскажите плииз распиновку входных сигналов на уст-во tachopro!
Прошу разъяснить. Что необходимо иметь для самостоятельной сборки адаптера и для чего нужны прошивки?
Достаточно иметь схему адаптера и прошивки для двух 24с02, которые включены в схему адаптера и являются ключами для нормального соединения программы и автомобиля.Образно говоря, адаптер для TachoPro - это адаптер K-Line и 2 микросхемы-ключи.
А чем мощно прошить 24с02
Собираю адаптер для Tacho. Есть вопрос , а в схеме все правильно?Я настчет транзистора Q2 (BC547). Конечно могу ошибаться, но логичнеебыло бы его базу прицепить на 3-ю ногу COMа(Tx), а коллектор на TxDmc33199. На монтажной плате этот транзистор включен подругомуи тоже не логично. Вот и терзают меня смутные соинения.
Вообще-то правильно будет так:C - TxD E - masseB - через резистор 3 нога COMХорошо что спросил, это была ловушка для любителей халявных схем.Я просто не ту схему засунул в архив .rar
Понял. А других ловушек в схеме и проге нет? И есть какое нибудь описаниепо работе с программой. Я собрал адаптер. Чисто как K-Line адапер я его испытал ( с диагностической прогой), работает. А вот как с ним должна работать Tacho и когда она обращается к ПЗУшкам не понятно. Как узнатьработает собраный мною адаптер или нет? Нужен ли для этого автомобиль?Не хотелось бы это проверять на клиенте.
Других ловушек нет.Проверять естественно на живом авто.Не начинай с Шаранов.Начни с чего попроще, с Passata или с Mercedes E Classe.Сверяй то что выплевывает прога и то что есть на самом деле и сохраняй дампы.Дампы проверяй на их содержание, а потом только что-то делай.
Забыли пароль?
Регистрация на сайте и форуме
© 2024 Spidometrs.ru
Моторизованный лифт для проектора