Навигация по сайту
Услуги
+7 926 233 52 54
Личный кабинет

Вход на сайт и форум

Форум Spidometrs.ru
0 участников и 1 Гость просмотров этой темы. « предыдущая следующая »
Страницы: [1]
*

Offline oleg

  • *
  • 8
  • твой девиз

Peugeot 406

Решил проблему с залипанием стрелочных показателей тахометра и спидометра (заодно и с редким не-включением показателя уровня
топлива) на 406.

То, что описано ниже, сработало для меня (к счастью). Поможет ли это вам - не знаю :). Ну и, как говорится, на свой страх и риск.

Как я и ожидал, все дело оказалось в самой панели инструментов. А точнее, в печатной плате, которая скрыта внутри. Стрелочные
указатели конструктивно представляют собой двигатели с пазами-контактами, посредством которых они насаживаются на штырки, впаянные в эту самую печатную плату. У меня вся проблема заключалась в этих штырьках - со временем (406-ая, 95 г.в.) пайка этих контактов-штырьков треснула и пропал контакт между ними и посадочным отвестием на печатной плате, хотя на глаз это было почти не заметно (но тестер рассказал всю правду :)).


Я пропаял их по новой и теперь все работает. Справедливости ради нужно добавить, что видимо пропайка - решение временное. Когда нибудь они снова отвалятся. Тогда прийдется прикупить медный провод в изоляции и продублировать дорожки печатной платы. Поскольку сам контакт между штырьком и его посадочным местом на печатной плате не важен (плата, похоже, не многослойная), то достаточно будет припаять провод к кончику штырька и проводником на печатной плате. Это может быть важно для тех, у кого не очень ровные дороги (тут,
в германии, они более менее :)), поскольку, имхо, эта пайка трескается исключительно из-за вибрации (все-таки, "стеклянная доска" с указателями имеет совсем не малый вес).

Теперь о том, как добраться туда. Необходимо извлечь саму панель (хинт: защелки декоративной панели находятся под решетками вентиляции. Одна под каждой, т.е. всего три). Далее нужно разобрать зажим, соединяющий листовые проводники (пленки) с печатной платой. Сами пленки снимать не нужно и лампочки доставать тоже не нужно. Он находится над желтым разъемом. Его достаточно подковырнуть тонкой отверткой с наружной стороны панели. Металл зажима достаточно мягкий, так что это не должно вызвать трудностей (когда будете собирать обратно, ОБЯЗАТЕЛЬНО заранее подожмите контакты вовнутрь на этом зажиме. Иначе получите кучу необъяснимых глюков, как это было у меня. ). Затем выкрутите самонарезы по кругу панели и один в центре. И далее, отсоедините защитное стекло с инструментами от задника.

Примечание: здесь может быть два варианта. Первый: защитное стекло с кожухом отделится легко, но "стеклянная доска" с указателями останется на заднике. Второй: хотя вы и открутили все, но кожух не хочет просто так сниматься (так было у меня). Дело в том, что в этом варианте "доска" с указателями прикреплена защелками к кожуху (тот, что со стеклом). Но, поскольку указатели никак не крепятся на заднике, кроме как штырями, то достаточно просто нежно потянуть в разные стороны задник с кожух. (короче, там элементарный разъем "папа-мама" без защелок :) ). В первом случае, вам прийдется использовать отвертку как рычаг, подковыривая то там то сям, чтобы достать
"доску" с указателями (ну или попросить кого-нибудь с более тонкими пальцами вытянуть ее).

Теперь нужно извлечь печатную плату. Нужно открутить один шуруп (слева от синего разъема) и освободить маленькую платку-переходник (помните, выше было про контак над желтым проводником). Она защелкнута прижимающей пластмасской. После этого можно будет легко извлечь саму плату.

Далее все просто. Пропаяйте места пайки штырьков для спидометра, тахометра и указателя уровня топлива. Незабудьте проверить тестером качество пайки (штырь с окончанием соотв. проводника на печатной плате)

Теперь все собираете обратно (я после сборки проверил тестером, надежно ли прижимает зажим над желтым разъемом пленку-проводник к печатной платке-переходнику с контактами). Пробуете. Наслаждаетесь (я сегодня, пока ехал на работу, все время смотрел на тахометр... :))) )

Зы: Имхо, это конструктивный недостаток панели. Крепление указателя температуры выполнено не в пример надежнее. Экономия.
:-\

*

Offline spidometrs

  • *****
  • 550
  • Капитан Сайта

Однако...

Страницы: [1]  
« предыдущая следующая »
к разделу:  

Новинки в магазине

SrsByte + USB Key (ProByte) SRS FULL VERSION
SrsByte + USB Key (ProByte) SRS FULL VERSION

23.700 руб.
STool (MTool) 1.64 Updater
STool (MTool) 1.64 Updater

6.500 руб.
Connectors for STool (MTool) for adapter Denso
Connectors for STool (MTool) for adapter Denso

3.940 руб.
IMMO Universal Decoding 4.5 + USB Key (Dongle)
IMMO Universal Decoding 4.5 + USB Key (Dongle)

19.500 руб.