Навигация по сайту
Услуги
+7 926 233 52 54
Личный кабинет

Вход на сайт и форум

Основные принципы действия

Основные принципы действия

Современные мотоциклы.

Цилиндр и поршень

У всех поршневых двигателей многие основные детали похожи, и они узнаваемо подобны даже
между крайними случаями двухтактного скутера и четырехтактного 'турера' (туристиического мотоцикла). двумя из них являются цилиндр и поршень.

Чтобы преобразовывать топливовоздушную смесь в полезную работу. необходимо ее сжечь строгоконтролируемым образом, а полученную энергию превратить в движение. Сгорание происходит в цилиндре, получаемая при этом энергия служит причиной движения поршня (см. рис. справа).

1] Смесь топлива с необходимым количеством воздуха подается в надпоршневое пространство цилиндра. Поршень с поршневыми кольцами, которые служат для предотвраашения протечек смеси и выступают вокруг него таким образом, чтобы уплотнить зазор между поршнем и цилиндром двигателя, двигается вверх и сжимает смесь.

2] На данном этапе топливовоздушная смесь занимает намного меньший объем, чем это было при атмосферном давлении. При этом эффективно сосредотачивается энергия, содержашаяся в топливе. или позвопяет извлечь максимальную знергию при его сгорании.

З] В соответствуюший момент между электроодами свечи зажигания проскакивает искра, воспламеняя смесь. Сгорание происходит очень быстро, и в некотором приближении его можно рассматривать как управляемый взрыв. В результате горения газы резко повышают давление в цилиндре. заставляя поршень двигаться вниз под воздействием гораздо большего количества энергии, чем требовалось для первоначального сжатия смеси.