Трансмиссия
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Обучающее занятие: Диагностика систем управления двигателем
Учебный курс
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления руководства.
Предисловие: страница 1
Интерпретация неисправностей : страница 2
Контроль соответствия : страница 3
Интерпретация состояний : страница 4
Интерпретация параметров : страница 5
Помощь : страница 6
Жалобы владельцев : страница 7
Алгоритм поиска неисправностей : страница 8
АВТОМАТИЧЕСКАЯ К1О2Р3ОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Предисловие
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Перед диагностикой автоматической коробки передач убедитесь в отсутствии неисправностей
в системе впрыска.
Перед тем, как приступить к диагностике автоматической трансмиссии:
– Проведите диагностику системы впрыска топлива
– Устраните обнаруженные неисправности.
– Сотрите записи из памяти ЭБУ впрыска.
– Проведите дорожное испытание.
– Повторите тестирование с помощью диагностического прибора.
Если не будет обнаружена никакая неисправность в системе впрыска, переходите к диагностике АКП.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Для проведения диагностики АКП с ЭБУ "SIEMENS TA2000 Vdiag 08" (Vdiag 08: номер версии программного обеспечения), необходимо
иметь в своем распоряжении следующее:
Электросхему АКП данного автомобиля;
Диагностические приборы (кроме XR 25).
Мультиметр.
Контактную плату: Elй. 1588.
1) Переведите рычаг селектора в положение "Парковка" или "Нейтраль". С помощью диагностического прибора проведите идентификацию системы, установленной на автомобиле (считывание обозначения семейства компьютеров "SIEMENS TA2000 Vdiag 08").
Важно : Если диалог с ЭБУ установить не удается, переходите сразу к главе "Жалоба клиента" и руководствуйтесь алгоритмом поиска неисправности 1 "ОТСУТСТВИЕ ДИАЛОГА С ЭБУ".
2) Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.
3) Считывание неисправностей из памяти ЭБУ и использование информации, приведенной в разделе "Интерпретация неисправностей" документации.
Напоминание: Интерпретация неисправности должна производиться с использованием диагностического прибора после выключения и включения зажигания. Существуют два типа интерпретации неисправностей: присутствующие и запомненные неисправности.
Если неисправность интерпретирована как "Присутствующая":
сразу приступайте к диагностике.
Если неисправность интерпретирована как "запомненная":
выполните указания, которые даны для запомненной неисправности.
Если неисправность не идентифицируется как присутствующая, проведите
диагностику, но не заменяйте никаких деталей.
В обоих случаях заканчивайте диагностику, выполнив указания раздела "После проведения ремонта".
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие
4) Проведение контроля соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой самодиагностики) и применение соответствующих методик диагностики в зависимости от результатов.
5) Подтверждение результативности выполненных ремонтных работ (устранение причин для обращения к главе "Жалоб клиента" и необходимости выполнения операций, указанных в "Алгоритме поиска неисправностей").
6) Руководствуйтесь указаниями глав "Жалоба клиента" и "Алгоритм поиска неисправностей", если неисправность сохраняется.
КОНТАКТНАЯ ПЛАТА
Контактная плата Elй. 1588 - это основание с 56 контактами, выполненное в едином блоке с печатной платой, на которой расположены 56 покрытых медью площадок, пронумерованных от 1 до 56.
Используя электросхемы, можно легко определить электроцепи и электрооборудование, которые должны быть проверены.
ВАЖНО!
* Все проверки, с использованием контактной платы Elй.1588 следует проводить при отключенной аккумуляторной батарее.
* Контактная плата рассчитана на использование только с омметром. Ни в коем случае не подключайте источник питания напряжением 12 В на проверяемые точки.
Примечание:
ЭБУ АКП DP0 использует параметры самоадаптации для управления системой передач и функцией
"блокировка гидротрансформатора".
Параметры автокоррекции позволяют оптимизировать давление и время заполнения маслом тормозов
и фрикционов в зависимости от механических/гидравлических характеристик, свойственных данной АКП.
Замене какой-либо детали, влияющей на данные параметры, требуется переустановить ранее
введенные в память ЭБУ значения. Обнуление параметров автокоррекции осуществляется при помощи
команды RZ005 (Автокоррекция).
После ввода кода RZ005 необходимо провести дорожное испытание с многократным переходом с низших
передач на высшие и наоборот, чтобы инициализировать в памяти ЭБУ новые значения параметров.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Диагностика - Предисловие
Элементы, после замены, которых требуется обнулить параметры самоадаптации:
– Гидравлический распределитель.
– Гидротрансформатор.
– Электромагнитный клапан регулирования давления.
– Автоматическая коробка передач в сборе.
© 2024 Spidometrs.ru